Рыцари Тьмы
НикУровеньЗваниеСтатус
Аватар25
[16]Кхадлордне в игре
Добрая Фэй
[13]Варграфне в игре
Русланчик2013
[10]Варграфв игре
Один За Всех
[11]Казначейне в игре
_ЗЛЮЧКА_
[15]Берсеркерне в игре
упрямый
[17]Берсеркерне в игре
Какушатко
[9]Берсеркерне в игре
111ROD
[9]Берсеркерне в игре
опаньки гномик
[8]Берсеркерне в игре
Микал
[9]Берсеркерне в игре
Люлеля
[12]Берсеркерне в игре
Tankman_first
[9]Берсеркерне в игре
Халлакот
[12]Берсеркерне в игре
aaz5
[9]Берсеркерне в игре
FOR1
[14]Берсеркерне в игре
FROZYDU
[12]Берсеркерне в игре
_Торговец_
[16]Берсеркерне в игре
-Romp-
[13]Берсеркерне в игре
FrostZero
[15]Берсеркерне в игре
-Авангард-
[14]Берсеркерне в игре
ЗА ВСЕХ
[22]Берсеркерне в игре
vf-vm-v
[12]Берсеркерне в игре
Описание
......................................................................Рыцари Тьмы.....................................................................

В ответ на создание Ордена Света, задача которого - борьба с Тёмным Властелином, им был воскрешён отряд воинов, сражавшийся в Соли-доре при первой стычке людей и гномов. Тёмные, так их назвал Властелин, были лучшими во всём: в магии, в технике боя, во владении оружием в умении вовремя скрыться. Сами они назвали себя Рыцари тьмы, и до сих пор мир при этих словах вздрагивает, а по телу каждого пробегает дрожь. Говорят, что по ошибке одного из магов Рыцарей, был создан не скелет, а страшная тварь, обитающая в подземельях – Вуглускр. Тёмный Властелин не смог сдержать гнева рыцарей и опасаясь последствий, уничтожил половину воинов. Выжившие Рыцари бежали и терпеливо набирались сил. И до наших времён они ведут слежку за Властелином, готовя поход на своего воскресителя.

Устав
1. Общие положения.

1.1. Клан *Рыцари Тьмы* является добровольной организацией взаимно заинтересованных игроков проекта *Техномагия*

1.2. Клан организован для объединения усилий игроков, желающих добиться успеха в игре *Техномагия* следующими способами:

- взаимная боевая поддержка,

- торговое посредничество, кредитование, услуги мастеров профессий,

- обмен опытом по развитию персонажа,

- оперативное информирование,

- поиск взаимопонимания с модерирующей службой, объединениями противоположной расы,

- строгое соблюдение Правил Игры *Техномагия*

- в перспективе – открытие третьей лавки.

- в перспективе для каждого – приятное общение, общие интересы вне игры.



2. Структура.

2.1. Создателем Клана является персонаж _Инженер_.

2.1.1 Кхадлорд ЗА ВСЕХ

2.1.2 Казначей -Рустик-

Глава Клана вправе единолично принимать решения по приему/исключению личного состава, распоряжению казной и складом, организации боевой и экономической деятельности Клана, определять внешнюю политику Клана и требовать исполнения таких решений от всех членов Клана.

2.2. Должностные лица Клана являются помощниками Главы, в сфере деятельности Клана, отведенной каждому из них. В целях обеспечения их работы, Глава делегирует Должностным лицам определенные полномочия.

2.2.1. Начальник Боевого отдела руководит проведением боевых действий против враждебной расы, при необходимости – организует силовую помощь при выполнению заданий, охрану сокланов при игре вне стен города.

2.2.2. Начальник Пиар-отдела руководит агитацией, производит первичный отбор кандидатов, обеспечивает работу новостной ленты, осуществляет модерацию форума на предмет корректности общения.



2.3. Рядовой состав Клана. Члены Клана относятся к одному из отделов и выполняют задачи, определенные по соглашению с руководством Клана.



3. Вступление и выход.

3.1. Вступить в Клан может персонаж не ниже 9 уровня. Вступительный взнос есть. Ежемесячный налог составляет 5 золотых монет.

3.2. Приветствуются персонажи имеющие высокую боевую мощь, развитые профессии и приносящие реальную игровую помощь Клану. По соглашению с руководством игроку может быть установлена льгота на вступительный взнос и(или) на ежемесячный налог.

3.3. Приветствуются игроки, приносящие Клану пользу помимо самой игры. По соглашению с руководством игроку может быть установлена льгота на вступительный взнос и(или) на ежемесячный налог.

3.4. Выход из Клана на добровольной основе производится по соглашению с руководством.

3.5. Принудительное исключение из Клана применяется Главой Клана к игрокам, чьи действия/бездействие недопустимы для члена Клана.



4. Соклановцы обязаны:

- соблюдать требования Правил Игры Техномагия.

- всегда помнить, что они являются представителями Клана, и вести себя достойно. Общаться корректно.

- сообщать интересующимся игрокам о возможности и условиях вступления в Клан.

- регулярно уплачивать в казну ежемесячный взнос.оплату производить не позднее 5 числа начавшегося месяца.

- соблюдать военную доктрину Клана.

- соблюдать торговую политику Клана.

- активно развивать своего игрового персонажа.

- участвовать в общественной жизни Клана. Активно общаться на форуме Игры и форуме Клана.

- качественно и своевременно исполнять принятые обязательства.



5. Соклановцам запрещено:

- выказывать словом или действием в присутствии сторонних игроков нелояльность к Клану, его руководству, представителям модерирующей службы и администрации игры.

- разглашать информацию о происшествиях внутри Клана, могущую нанести вред его репутации, личную информацию соклановцев, без их на то разрешения.



6. Соклановцы имеют право:

- вносить руководству предложения по улучшению организации деятельности Клана.

- знать о назначении расходов казны.

- получать информацию обо всех касающихся их изменениях в Клане.

<