САМУРАИ
НикУровеньЗваниеСтатус
Serg46
[13]Рыцарьне в игре
-aristiko-
[11]Оруженосецне в игре
Iron Maiden
[15]Оруженосецне в игре
керя55555
[17]Оруженосецне в игре
niks15
[14]Казначейне в игре
-ВАСЯТКА-
[17]Воинне в игре
Сульфатнатрия ХХ
[15]Воинне в игре
Асикага
[15]Воинне в игре
-сарацин-
[15]Воинне в игре
Prinsa
[13]Воинне в игре
БлондинкаВесна
[13]Воинне в игре
малина54
[12]Воинне в игре
dmalina
[13]Воинне в игре
baav1
[5]Воинне в игре
Описание








ЛЕГЕНДА САМУРАЕВ





В жизни все фальшиво,

Есть только одна истина,

и эта истина — смерть.





Когда-то в стародавние времена, жил один сирота, сын погибшего в бою со свирепыми гномами солдата и простой крестьянки. Был он слугой королевского советника Бартока, и как-то раз, выполняя его поручение, случайно, нашел в развалинах Соли-Дора древнюю книгу называвшуюся «Самурай: Путь Воина».

Долгими вечерами, втайне от всех, разбирал юноша древние тексты и картинки, постигая мастерство владения не только мечом, но и другим оружием. Закаляя свой дух и тело.

Однажды в одной из своих поездок, королевский советник попал в засаду гномов. Охрана стойко сражалась, но силы были не равны. Один за другим падали, истекая кровью воины, и силы людей таяли.

Гномы бросились к Бартоку, предвкушая богатый выкуп. Советник вскрикнул, и юноша-слуга бросился ему на помощь с одним только мечом, доспехи слуге не положены. Неуловимый росчерк меча, и первый гном упал, держась за горло, не успев даже поднять свой молот. Юноша кинулся в самую гущу врагов, разя своим мечом одного гнома за другим! Казалось, он был везде и нигде, его меч был как живой, сам находя щели и прорехи в толстых гномьих доспехах. Гномы опешили, страх охватил их, им показалось, что сама госпожа Смерть вселилась в этого юношу. Истошно вопя и ругаясь, гномы бросились в рассыпную, лишь бы не слышать свиста клинка смерти. «Уходим! Пока они не опомнились!» – крикнул юноша, и отряд подбирая раненых, быстро стал уходить в сторону Шионской заставы.

По возвращению, старый Барток, в благодарность за свое спасение провозгласил юношу своим сыном и наследником.

После смерти советника, юноша продал все имущество своего названного отца, а был он человек не бедный, и создал школу боевых искусств «Алмазный Путь Самурая». Собирая в нее всех, и мужчин и женщин, всех тех, кто был готов оставить все для того, чтобы посвятить свою жизнь только сражениям и войне, стать самураем, т.е. «воином служащим защите людей».

Так, сотни лет назад появились в мире Элинор САМУРАИ, бесстрашные воины, не боящиеся смерти, посвятившие себя сражениям с гномами и защите людей.

Мы – САМУРАИ! Мы отбросили себялюбие и живем сражением! Наш Путь означает лишь одно — сражаться бешено, насмерть. Только идя этим путем, мы можем выполнить свой долг перед своими прародителями и всеми людьми! Мы живем не ради выгоды, а ради чести!

Мы идем Алмазным Путем, и ноги наши в крови, мы идем вслед за множеством великих героев прошлого! Мы идем Путем Самурая, впереди нас ждет Смерть и Слава!









Устав


1. 2. Все члены клана руководствуются в игре Уставом.

2. Цели клана.

2.1. Развитие клана и каждого члена клана в отдельности.

2.2. Дружественное отношение к сокланам, другим кланам и игрокам.

3. Иерархия. Права и Обязанности.

3.1. Руководство кланом осуществляется Главой клана.

3.2. Помощниками главы являются Оруженосцы. 3.3 Казначей клана руфина001 3.4. Глава клана решает вопрос о принятии в члены клана единолично.

3.5. Каждый член клана имеет право на открытое высказывание по вопросам развития клана, вносить свои предложения связанные с улучшением жизни клана, его боевого и экономического развития.

3.6. Каждый член клана обязан выполнять все поручения данные Главой.

3.7. Каждый член клана обязан соблюдать условия и правила ИГРЫ, в своем поведении и общении с другими игроками проекта, должен быть образцом поведения и соблюдать морально этические нормы общества.

3.8. Каждый член клана обязан участвовать в развитии клана, способствовать усилению его мощи и репутации.

3.9. Каждый член клана обязан помочь в бою человеку, зовущему его на помощь.

Вступление и Выход.

4.1. Вопросы приёма в клан решаются Главой и Оруженосцами.

4.2. Приём в клан производится с требованиями к кандидату.

4.3. Стоимость вступления в клан составляет 5 золотых

4.4. Выход из клана свободный.

4.5. Глава может исключить из клана за нарушение правил игры \"ТехноМагия\" и подрыва репутации клана.

4.6. Все вступившие в Клан, автоматически соглашаются с Уставом и Законами Клана

4.7. Члены клана не платящие взнос и не учавствующие в сборе на лавку в течении 2 месяцев без уважительной причины будут ИСКЛЮЧЕНЫ

5.ЧЛЕНАМ КЛАНА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5.1. Делать заявления от имени клана, не имея на то разрешения Главы клана.

5.2. Провоцировать конфликты с другими объединениями.

5.3. Оскорблять или унижать членов клана и других участников игры.



<