Характеристики
Количество боёв: 9519
Доблесть: 14924
Ранг: Мастер клинка
Количество убийств: 684
Доблести на начало месяца: 14924
Убийств на начало месяца: 684
Профессии
Алхимик
Тайнописец
Ткач
Строитель
Информация об игроке
Местоположение: Улей
Регион: Подземелья
Статус: Не в игре
Личные данные
Имя: Роксана 
Дата рождения: 16.04.1986  
 
Семейное положение:  не в браке 
Дата прибытия:22.01.2016 
Девиз: Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал
Сервер:Земля Древних 
О себе:
  Если я не отвечаю на приваты или сообщения, то я или под флягой на мобах, или просто отошла, пишите попозже.

Если я пропускаю ходы, то у меня завис комп или проблемы с интернетом, прошу не обижаться, мне это нравится еще меньше, чем вам.


Анти Ярость - Укрощение
Анти Оглушение - Стойкость
Анти Контратака - Изворотливость
Анти Блок - Меткость
Анти Удача - Сглаз
Анти Бронебойность - Прочность
Анти Броня - Разрушение
Анти Здоровье - Порча
Анти Инициатива - Стремительность
АнтиВамп - Сопротивление
Анти Урон - Ослабление (понижает базу у противника)
Антибронебойность - Прочность
АнтиЗдоровье - Порча начале каждого нового стола, не зависимо от того, чей ход, отнимает у противника жизнь в количестве, равном количеству антистата).

Тогром:"Сопротивление"+10, .....Урон"+10, ......"Контратака"+10.
Крр Туан: "Урон"+10, ....."Контратака"+10, ....."Вампиризм"+10.
Зеен: "Контратака"+10, ......"Вампиризм"+10, ......"Ослабление"+10.
Лагре: "Вампиризм"+10, ......"Ослабление"+10, ......"Здоровье"+100.
Кхадгор: "Сопротивление"+10, ......"Оглушение"+10, ......"Здоровье"+100.

ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ ГНОМСКОЙ МАГИИ:
1.Сокрушительный удар II- убирать с поля зелёные камни.
2.Бурлящая кровь II- убирать с поля по возможности красные камни.
3.Энергия гор II- по возможности разбирать поля не давая собрать большое количиство камней с поля.
4. Горный властелин III- так же разбирать камни с поля( хорошо идёт под Властелин стихий и пробуждение)
5.Взрыв II- убирать красные камни с поля.
6.Горючая смесь II -Пиротехника III- убирать красные камни.
7.Детонация II и Сдвиг II- по возможности разбирать поле(черепа).
8.Альтернативная атака III - убирать с поля все черепа.
9.Берсерк II- если на поле хотябы один череп x5 пропускает ход, если x1-4 то ход останется у гнома,можно изпользовать боевое бизумие, чтобы x сделать больше до пропуска хода


портал у колодца - нечетные дни

-юрист-
-мокрушник-
лютый
Анаконда
SayNothing
XAM2014
21см
Последнее посещение: 13.02.2024